Skip to content

www.iskup.ru

Читатель

Г. И. Курчеева Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы

Г. И. Курчеева Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы

скачать

Описание книги Г. И. Курчеева Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы. Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга. файл Г. И. Курчеева Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы предоставил: anderseller.

Жестяницкие работы. Изделия, измерения и измерительные приборы

Математика. Школьные олимпиады СПбГУ

Монахиня Евфимия Испытание чудом. Житейские истории о вере

Игорь Прокопенко Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе?

1 thoughts on “Г. И. Курчеева Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *