Skip to content

www.iskup.ru

Читатель

Феномен сценарности англоязычного рекламного текста

Феномен сценарности англоязычного рекламного текста

скачать

Описание книги Феномен сценарности англоязычного рекламного текста. В когнитивной лингвистике сценарий определяется как концептуальная структура для процедурного представления знаний и типизированной ситуации. в книге описан опыт разработки сценарного описания рекламного текста. комплексное описание рекламных текстов осуществлено с помощью дискурс-анализа и прагмалингвистических методов изучения материала. для целостного представления сценариев речевого взаимодействия в рекламе привлекаются данные теории речевых действий (актов), классификация языковых функций, теории воздействия, теории аргументации и психологической мотивации. Для моделирования речевого взаимодействия в разных типах дискурса представляется достаточно плодотворной попытка применения сценария. файл Феномен сценарности англоязычного рекламного текста предоставил: azrail_sh.

Книга для мальчиков

Л. В. Енина, В. Ф. Зыков Практика журналистского общения. Учебное пособие

Записки социолога

1 thoughts on “Феномен сценарности англоязычного рекламного текста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *