Skip to content

www.iskup.ru

Читатель

М. М. Глазов, И. П. Фирова Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика

М. М. Глазов, И. П. Фирова Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика

скачать

Описание книги М. М. Глазов, И. П. Фирова Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры. Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий. Формат: 14,5 см х 20,5 см. файл М. М. Глазов, И. П. Фирова Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика предоставил: ashuk100.

Гусев С.С. Логика. учебник для бакалавров

Тимошенко Н., Обухова Л. Тишина старого кладбища

Пустыни и кустарниковые местности. Животный мир

Георгий Сытин, Кэролайн Сазерленд, Михаил Барсуков Молодое и здоровое тело в любом возрасте. Бессмертие. Путь к долгожительству (комплект из 3 книг)

Русский язык. Пишем и говорим без ошибок

4 thoughts on “М. М. Глазов, И. П. Фирова Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *